...
Berard
Berard
Berard – это тандем экологичной естественности и филигранной изящности. С 1892 и по настоящий момент деревянная посуда французской компании служит символом качества, изысканности и естественности. Столовые приборы и емкости можно встретить в фешенебельных отелях Монако и на кухнях американских хозяек. Их подают гостям в ресторанах и на конференциях.Секрет популярности бренда прост – их философия базируется на сохранности естественных богатств края. Искусное зодчество в гармонии с природой – вот что такое Berard.
Как все начиналось
Самые первые деревянные ложки и миски появились в небольшой деревне Берард, что на юге Франции. Климатические условия тут действительно способствуют развитию ремесла: горы, теплый климат и большой выбор хвойных пород. Отличительная особенность сырья, из которого изготавливают посуду, – идеальная плотность и наличие в составе органических смол. Высокая развитость волокон и смоляная пропитка – вот секрет того, почему изделия Berard обладают великолепными эксплуатационными свойствами и очень «живым» внешним видом.
В 1892 году производство не имело коммерческой направленности, главная задача была в том, чтобы обеспечить собственные нужды в кухонном инвентаре. Но уникальность сырья и качество изделий очень быстро принесло компании известность и популярность.
Особенности продукции
Идеология компании строится вокруг естественности, натуральности. Их главная задача – создать промышленность, которая не вредит природным ресурсам и не истощает их. Кажется, им полностью это удалось – сырье заготавливается только в густорастущих частях леса, древесина используется на 90-100%.
Компания вкладывает собственные средства в восстановление лесов и естественной инфраструктуры региона. Высаживают буковые и оливковые деревья, а на месте спиленных, обязательно появляются новые.
Посуда также соответствует философии бренда:
- Естественный рисунок и текстура.
- Абсолютная экологичность.
- Обоснованность каждого элемента от формы до веса.
Товары
...