...
Narumi
Кухонные аксессуары Narumi
Все, кто предпочитает сдержанный минимализм и надежность, непременно оценят по достоинству продукцию японского бренда Narumi. Изделия компании – премиальный тонкостенный фарфор с тончайшим орнаментом. Изящная окантовка или рисунок на поверхности белоснежных изделий разбавляет сдержанность дизайна и создает особый шарм.История компании
Narumi появилась в 1911 году. Изначально специализация была довольно разрозненной. Присутствовали изделия из металла, глины, стекла и древесины. Но особый шик дизайна, который сопровождал продукцию компании с самого ее основания, очень быстро сделал товары узнаваемыми и популярными. Специализация на фарфоре появилась лишь спустя почти полвека – в 1965 году.
К моменту смены специализации бренд был известен и узнаваем, поэтому фарфор компании очень быстро появился на прилавках магазинов, сначала в Японии, а позже по всему миру. Сейчас коллекции посуды – выбор самых известных ресторанов и отелей. Вы встретите изысканные сервизы по всему миру в сети Hilton, а также непременно найдете утонченные образцы в ресторанах Shangri-La и лобби сети Sheraton. А кроме этого, стюардессы вам предложат тонкостенные чашечки в бизнес-классах многих авиа-бортов, на лайнерах международных круизных суден и даже на званых ужинах и правительственных приемах.
Особенности материала
Популярность бренда обусловлена прочностью. В качестве основы используется костный фарфор из Китая. Этот материал известен миру под названием Bone China. Название произошло из игры слов – искажение титула императора, который был монополистом и обладал правами на производство материала.
Костный фарфор – тончайший материал, с его помощью удается создавать самые филигранные изделия с безупречными потребительскими характеристиками. Производится сырье из сплава глины и костей. В процессе нагрева до 1500-1700С, костная ткань полностью выгорает, уничтожается вся органика и остается лишь зола. Именно она и является тем прочным строительным материалом, который определяет эксплуатационные свойства посуды.
Согласно технологии, Bone China – это не менее 35% костяного пепла в составе изделия, продукция бренда Narumi содержит 47%. Благодаря этому, она очень тонкая, ослепительно прозрачная, обладает безупречным белым цветом. Высокая прочность и глянцевость поверхности – фирменная карточка японской компании.
Ассортимент Narumi
В каталоге компании представлены образцы как бюджетного сегмента для повседневной эксплуатации, так и премиальные сервизы и наборы:
- Чашки и стаканы.
- Тарелочки и блюдца.
- Миски и банки для хранения.
- Сахарницы и молочники.
- Подставки и масленки.
В каталоге представлены несколько линеек компании, среди которых вы всегда можете выбрать оптимальный вариант для себя лично. Качество продукции ценит даже королева Англии! Мы уверены, что японский стиль и технология найдут отклик в сердцах покупателей из России.
Товары
...